Ну, так у Вас то все по-настоящему, Николай Фёдорович! Вы инструктаж на суше провели, ученика за руку к бортику подвели, с некоторыми даже и в воду сами залезли - только плыви, милый! А "милый" продолжает судорожно хватать Вас за руки и истошно вопить.
«В процессе изучения иностранного языка вы должны научиться функционировать в состоянии неполного знания многих и многих вещей, связанных с этим языком!» - золотые слова, Николай Фёдорович!
Если человек взялся за изучение языка, эта фраза должна висеть у него на самом видном месте, я думаю. Лучше всего, на лбу.
Как мне кажется, 90% всех вопросов по методу возникает именно от того, что многие ученики пытаются максимально надежно обставить себя четкими правилами, инструкциями, указаниями и пр. Имея, вроде бы, намерение научиться плавать и даже залезая в воду, они, при этом, упорно продолжают хвататься за руки наставника, других пловцов, спасательный круг, пытаются нащупать почву под ногами – в общем, делают все, чтобы не плавать не научиться.
Возможно, процент таких вопросов указан мной и не вполне верно. Скорее всего, он выше.
И спасибо, что тот дворец всего на 31 комнату выстроили, а не как свою башню из слоновой кости, в небо уходящую. Я бы до второго пришествия всё свои пазлы собирала бы..
А та комната, которая в паутине, она хоть и не светлая, но манящаяяя! Я не только игры люблю, Николай Фёдорович. Тайны, возможно, еще больше..
Ах, Ваша правда, Николай Фёдорович, ничего не произойдет страшного. Но я и в лесу, для того, чтобы разжечь костер, всегда тщательно стаскиваю все, что попадается под ноги. Мне говорят: "да, хватит, хватит уже, довольно!" а мой горшочек все варит..)))
Только в моем дворце 31-а комната. И еще одна, Тайная. В ней то и обнаружилась та самая, со ржавыми петлями ДВЕРЬ, которая скрывает вход в другой мир – мир иностранного языка. В отличие от остальных комнат – светлых, наполненных голосами, эта – темная, безжизненная, покрытая густой паутиной, в нее явно давно никто не совал свой нос.
Я заглянула в ту комнату разок и даже нахально потянула на себя тяжелую, скрипучую дверь, но фиг мне – не поддалась она. Только крепче захлопнулась.
Код нужно к ней подобрать, оказывается. А для этого нужно обойти все остальные комнаты, каждая из которых хранит свою подсказку. И лишь, сложив их все вместе, как пазл, я смогу разгадать секретный код от заветной дверцы.
Я уже стою на пороге последней, 31-й комнаты, готовясь из нее выйти с последним пазлом в руках. Скоро, скоро я раскрою СЕКРЕТ…
А по поводу греющих душу писем, сдается мне, - их и не будет много. Но не потому, что так уж мало думающих учеников. Многим банально неохота писать, да и далеко не все склонны к подобному самовыражению.
Но, тем не менее, уверена, что они многое понимают. Кое-что осознают. Безгранично Вам благодарны и нежно и преданно любят Вас. В глубине души. Где-то очень глубоко.:-)))
Эх, Николай Фёдорович!
Я когда книгу Вашу читала, так же воскликнула в адрес автора: «Ну, где же ты раньше то был?!»
И дело тут не только в ин.языке. Осознание того, сколько в жизни упущено, ранило довольно-таки ощутимо во время и после прочтения..
Ученик успеха не достигает.
И думает он уже плохие вещи. Но тут уже почему-то не о себе, а об учителе, который возомнил о себе невесть что! И метод еще какой-то выдумал, псевдонаучный! А сам его даже выговорить не может! И еще с такой уверенностью в себе он этот метод в массы двигает! Больно уж она у него, эта уверенность, нездоровая! Бесит прямо!
А что же учитель? Хм, кажется, мысли его тоже приняли не позитивный настрой и тоже в отношении противоположной стороны, заметьте.
«Лентяй!» - выносит суровый вердикт учитель. Может быть, даже, еще нелестно подумает об умственных способностях этого кретина.
Забавные они, эти игры эго, правда, Николай Фёдорович?
Ой, нет, надо ЭГО большими буквами писать, а то оно обидится..
А заметьте, Николай Фёдорович, как мы одеяло то каждый на себя тащим!
Добиваясь успеха, ученик начинает думать про себя всякие приятные вещи: «Какой я умный! какой талантливый! какой необыкновенный! молодец, в общем! Ну, и учитель, конечно, хорош!» - благодушно мыслит ученик, – «и метод его – чудо просто!».
Учитель, видя его успехи, думает всё то же самое. О себе. Ну, и об ученике заодно.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Если человек взялся за изучение языка, эта фраза должна висеть у него на самом видном месте, я думаю. Лучше всего, на лбу.
Как мне кажется, 90% всех вопросов по методу возникает именно от того, что многие ученики пытаются максимально надежно обставить себя четкими правилами, инструкциями, указаниями и пр. Имея, вроде бы, намерение научиться плавать и даже залезая в воду, они, при этом, упорно продолжают хвататься за руки наставника, других пловцов, спасательный круг, пытаются нащупать почву под ногами – в общем, делают все, чтобы не плавать не научиться.
Возможно, процент таких вопросов указан мной и не вполне верно. Скорее всего, он выше.
А та комната, которая в паутине, она хоть и не светлая, но манящаяяя! Я не только игры люблю, Николай Фёдорович. Тайны, возможно, еще больше..
Только в моем дворце 31-а комната. И еще одна, Тайная. В ней то и обнаружилась та самая, со ржавыми петлями ДВЕРЬ, которая скрывает вход в другой мир – мир иностранного языка. В отличие от остальных комнат – светлых, наполненных голосами, эта – темная, безжизненная, покрытая густой паутиной, в нее явно давно никто не совал свой нос.
Я заглянула в ту комнату разок и даже нахально потянула на себя тяжелую, скрипучую дверь, но фиг мне – не поддалась она. Только крепче захлопнулась.
Код нужно к ней подобрать, оказывается. А для этого нужно обойти все остальные комнаты, каждая из которых хранит свою подсказку. И лишь, сложив их все вместе, как пазл, я смогу разгадать секретный код от заветной дверцы.
Я уже стою на пороге последней, 31-й комнаты, готовясь из нее выйти с последним пазлом в руках. Скоро, скоро я раскрою СЕКРЕТ…
Но, тем не менее, уверена, что они многое понимают. Кое-что осознают. Безгранично Вам благодарны и нежно и преданно любят Вас. В глубине души. Где-то очень глубоко.:-)))
Эх, Николай Фёдорович!
Я когда книгу Вашу читала, так же воскликнула в адрес автора: «Ну, где же ты раньше то был?!»
И дело тут не только в ин.языке. Осознание того, сколько в жизни упущено, ранило довольно-таки ощутимо во время и после прочтения..
Так что, мы квиты, кажется..
Ученик успеха не достигает.
И думает он уже плохие вещи. Но тут уже почему-то не о себе, а об учителе, который возомнил о себе невесть что! И метод еще какой-то выдумал, псевдонаучный! А сам его даже выговорить не может! И еще с такой уверенностью в себе он этот метод в массы двигает! Больно уж она у него, эта уверенность, нездоровая! Бесит прямо!
А что же учитель? Хм, кажется, мысли его тоже приняли не позитивный настрой и тоже в отношении противоположной стороны, заметьте.
«Лентяй!» - выносит суровый вердикт учитель. Может быть, даже, еще нелестно подумает об умственных способностях этого кретина.
Забавные они, эти игры эго, правда, Николай Фёдорович?
Ой, нет, надо ЭГО большими буквами писать, а то оно обидится..
Добиваясь успеха, ученик начинает думать про себя всякие приятные вещи: «Какой я умный! какой талантливый! какой необыкновенный! молодец, в общем! Ну, и учитель, конечно, хорош!» - благодушно мыслит ученик, – «и метод его – чудо просто!».
Учитель, видя его успехи, думает всё то же самое. О себе. Ну, и об ученике заодно.
И взявшись за руки, они нежно любят друг друга.